СВЕДЕНИЯ об
образовательной организации




Архив новостей



Безопасный детский сад

Благоустройство территории

Организация питания

Для вас родители

Муниципальные проекты

Наши достижения

Особый ребёнок - обычное детсво

Капитальный ремонт

Материально-техническое оснащение

Материально-техническое оснащенность детского сада позволяет обеспечить эффективное наполнение коррекционно-воспитательного процесса.

Информация о наличии:

оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

музыкальный зал – 1

кабинет заведующего – 1
методический кабинет – 1
кабинет учителя логопеда – 1
групповые помещения –  6
медицинский блок – 1

библиотеки нет

В Учреждении создана комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда, соответствующая его нормативно-правовому статусу, реализуемым образовательным программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете (1 этаж).

Кабинет  учителя-логопеда  приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, сосредоточен дидактический материал по коррекции развития речи, художественная детская литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, материалы консультаций для педагогов и родителей в условиях консультативного пункта.

В музыкальном зале для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются необходимые технические средства, фортепиано, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей.

Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в группах.

В методическом кабинете представлены в полном объеме: программно – методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методический материал, аудио – и видеоматериалы, подписные издания по дошкольному образованию.  Библиотеки в дошкольном учреждении нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.

В каждой группе для детей , в том числе инвалидов и лиц с  ограниченными возможностями здоровья, оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности; центры оснащенные современными дидактическим материалом и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности, музыкальной, театрализованной, трудовой. что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.При организации образовательной, игровой деятельности для лиц  ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты.

Охрана и укрепление здоровья детей- одно из ведущих направлений деятельности каждого детского сада. В нашем саду созданы необходимые условия, отвечающие медицинскими воспитательно- образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей.

Есть медицинский блок, состоящий из кабинета для приема детей, процедурного кабинета.

Досуговая деятельность в ДОУ направлена на формирование здоровой, активной, гармонично развитой творческой личности.

Библиотеки нет, библиотечный фонд размещен в методическом кабинете.

На участке детского сада разбит огород, где каждая группа имеет свои грядки, на которых дети высаживают различные растения, цветы, наблюдают за их ростом, получают практические навыки ухода за ними.

Такая организация предметной среды детского сада позволяет вести системную воспитательно-образовательную работу с детьми как на занятиях, праздниках и развлечениях, так и во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада. Созданная комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда в дошкольном учреждении соответствует нормативно-правовому статусу, реализуемым программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПин 2.4.1. 3049-13, нормам и правилам антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности.